Техническая поддержка

article9

1. Адреса предоставления сервиса:

1.1.    г. Киев, ул. Леонтовича, 9, корпус 3, гермозона «ВЕГА» (2 этаж, «провайдерский колокейшн»);
1.1.2. Стойка 2-2, юнит 11. (CISCO 3750-X-24-TE);
1.2.    г. Киев, ул. Гайдара, 50, гермозона (телехауз) NewTelco;
1.2.1. Шкаф 2.1.4.13/IPMG/IPMG SW1;
1.2.    г. Киев, ул. Гайдара, 50, гермозона (телехауз) NewTelco;
1.2.1. Шкаф 2.1.4.13/IPMG/IPMG SW2;
1.3.    г. Одесса, ул. Тираспольская 27/29, гермозона OD-IX (1 этаж);
1.3.1. Стойка 2 (CISCO 3750-X-24-TE);
1.4.    г. Хмельницкий, ул. Театральная, 36, гермозона ООО «ИТТ»;
1.4.1. CISCO 3750-G-24
1.5.    Получение сервиса также возможно в точках обмена трафиком DTEL-IX,
UA-IX и GIGANET.UA в рамках приватного пиринга.   

2. Порты для построения «интерконнектов» (коммутации):

2.1. Стандартно: 1GbpsEthernet (copper);
2.2. По дополнительному запросу: 1GbpsEthernet (opticalfiber).

3. Адресация в рамках «интерконнекта»

3.1. Мультикаст группы медиа-потоков формируются из блока 233.191.133.0/24;
3.2. Адреса источников медиа-потоков назначаются из пула IP-адресов 176.96.223.0/24.

4. Формат вещания

4.1. Вещание каналов осуществляется по стандарту SPTS (singleprogramtransportstream);
4.2. Протокол сигнализации - IGMPv2 (поддержка IGMPv3 согласовывается в частном порядке);
4.3. Протокол транспортного уровня - UDP (логический порт 1234);
4.4. Формат сжатия медиа-контента - MPEG-2.

5. Ограничения в рамках “интерконнекта”

5.1. На Ethernet-порту подключения клиента/партнера допускается не более 5-ти МАС-адресов;
5.2. Взаимодействие с оборудованием IPMG допускается только по протоколам ARP и IGMP;
5.3. IGMP-запросы от клиентов/партнеров разрешены только на группы из блока 233.191.133.0/24;
5.4. Суммарный уровень служебного и постороннего трафика поступающего на порт оборудования IPMG от клиента/партнера не должен превышать 1Kpps(одной тысячи пакетов в секунду). В случае превышения данного уровня, интерфейс предоставления сервиса клиенту будет автоматически отключён на 5 минут.

6. Регламент внесения изменений

6.1. В случае внесения изменений в структуру соответствия телеканала вещания мультикаст группе, IPMG обязуется уведомить об этом за 30 рабочих дней;
6.2. IPMG сохраняет за собой право на изменение адресов источников без предварительного уведомления клиента. Простой сервиса связанный с такого рода изменением регламентируется в общем порядке.

 

Круглосуточная служба технической поддержки:

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон службы технической поддержки: +380 67 244 6 444, +380 50 356 59 28

Голосовая техническая поддержка доступна: в рабочие дни с 07:30 до 22:00, в праздничные и выходные дни с 09:00 до 20:00